Приобретая продукцию премиум-класса в официальном интернет-магазине Burabi, Вы получаете оригинальный товар, на который действует гарантия от производителя.
Мы любим наших клиентов и хотим, чтобы эксплуатация продукции Burabi приносила только положительные эмоции! Для этого ежедневно работает служба поддержки клиентов, которая ответит на все Ваши вопросы, поможет настроить техническое устройство или решит возникшую проблему удаленно.
Если проблему не получится решить удаленно, мы предложим Вам передать товар в сервисный центр для его ремонта или замены на новый. Для обращения по гарантийному обслуживанию необходимо предъявить заполненный гарантийный талон и передать товар в полной комплектации и надлежащем виде в сервисный центр. Передача товара осущетсвляется через ближайший ПВЗ СДЭК после предварительного согласования с менеджером. При гарантийном случае транспортные расходы мы берем на себя.